Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское художественное училище имени М.Б. Грекова»

Методический и обучающий материал

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В РИСУНКЕ. Лекция С.А. Гавриляченко, народного художника РФ, члена-корреспондента РАХ, профессора МГАХИ им.В.И.Сурикова и ВГИК им. С.А. Герасимова.

Лекция   С.А. Гавриляченко,   народного художника РФ, члена-корреспондента РАХ, профессора МГАХИ им.В.И.Сурикова и ВГИК им. С.А. Герасимова В Музее современного изобразительного искусства на Дмитровской (МСИИД) и в Ростовском художественном училище имени М.Б. Грекова проходит выставка «Композиционный рисунок» из фонда Московского художественного института имени В.И. Сурикова. Выставка...

Примеры пленэрных работ студентов Ростовского художественного училища имени М.Б. Грекова

Пленэрная практика является важной составной частью учебного процесса по подготовке будущих специалистов. Выполнение заданий учебной практики на основе изучения объектов природы, архитектуры, анималистики ведет к развитию художественного вкуса и росту профессионального мастерства. Основная задача пленэрных работ это  обладание студентом целостным восприятием натуры с учетом общего...

Виртуальная выставка набросков и рисунков «Из блокнота художника» в рамках учебно-методической выставки «Живопись и рисунок Дмитрия Мясникова».

Экспонируемая в стенах РХУ имени М.Б. Грекова выставка Дмитрия Мясникова, является учебно-методической и представляет учебные работы, выполненные по программе Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (СПб ГАИЖСА им. Репина) – одного из ведущих учебных заведений русской академической школы. В дополнение к...

Пленэрная практика — особый период в учебном процессе, наиболее благоприятный для расширения кругозора художника

Пленэрная практика — особый период в учебном процессе, наиболее благоприятный для расширения кругозора художника, для развития общекультурной компетентности. Пленер является важной составной частью учебного процесса по подготовке будущих специалистов. Выполнение заданий учебной практики на основе изучения объектов природы и архитектуры ведет к развитию художественного вкуса...

История искусств – это дисциплина, которая формирует художественный способ познания мира

Для профессионального обучения и воспитания молодого художника важным является изучение процесса развития изобразительного искусства со времени его зарождения и до наших дней. История искусств – это дисциплина, которая формирует художественный способ познания мира, систему знаний и ценностных ориентиров необходимых для художественно-творческой деятельности. Понимание закономерностей развития...

Неотъемлемой частью академического образования студентов художественных училищ и институтов является выполнение копирования классических произведений искусства.

Дисциплина «Копии произведений станковой живописи» является одним из средств формирования профессионального художественного мышления студентов в познании и отражении в их деятельности красоты, гармонии и закономерностей окружающего мира. Практические занятия по копированию произведений станковой живописи направлены на решение следующих задач: изучение опыта старых мастеров; постижение принципов...

Квалификационные работы

54.02.05 Живопись (по виду: Станковая живопись)

54.02.05 Живопись (по виду: Театрально-декорационная живопись)

54.02.01 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве(по отрасли: Графический дизайн)

54.02.01 Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве(по отрасли: Дизайн среды)